Эксплуатация человеческих слабостей — практически беспроигрышный ход в бизнесе. Вот вам пример — почти все люди хотят править, властвовать, руководить. В жизни же такое невозможно: нужно ведь кому-то быть офисными клерками, рядовыми солдатами и мужьями-подкаблучниками, верно? И здесь на сцену выходят компьютерные игры: в виртуальной реальности количество директорских кресел и генеральских погон не ограничено! Жаль только, что распределение по «сферам деятельности» очень уж неравномерное — возможность почувствовать себя в шкуре какого-нибудь злодея-предводителя выпадает очень уж редко. Навскидку вспоминается прекрасный Evil Genius и старенькая серия Dungeon Keeper. Ну а совсем скоро — уже в конце этого года — к ним прибавится и очень интересная игра Overlord Здесь особо и непонятно — кто именно злодей? В Overlord игроку предлагается примерить на себя роль «пастуха», погоняющего стадо воинственно настроенной нечисти. Причем, в отличие от реальных коров-овец, мертвецы и демоны в этой игре будут отнюдь не безмозглой массой отвратительного вида. Напротив — по обещаниям разработчиков, подконтрольные нам исчадия ада окажутся очень даже инициативными ребятками. К примеру, убив очередного врага, они обязательно обыщут его труп — вдруг найдется что ценное? Кроме разных вещей, с коченеющих тел можно забирать и души — ими потом придется «платить» за увеличение армии. Максимальный ее размер, кстати, впечатляет: под нашим началом может находиться до пятидесяти «голов» — а этого вполне хватит на маленький Армагеддон! Публика в восторге! Костяк армии — конечно же, воины, злые, крепкие и туповатые. За их широкими плечами предстоит прятаться колдунам (проклинают, устрашают — и просто жгут), лекарям («бинтуют» раненых) и убийцам (нечто вроде адского спецназа — используются в разнообразных «хитрых» операциях). Ну и, конечно же, у нашей нечистой армии, как и у любой уважающей себя армии, есть свой собственный штаб — огромная и мрачная башня, в которой предводитель шайки бесов отдыхает от злодеяний прошедших и планирует злодеяния будущие. Здесь же тренируются верные чудища, а кузнецы мастерят всевозможную экипировку из награбленного добра. Сама башня будет увеличиваться в размерах согласно прогрессу в игре: монстры постепенно начнут отстраивать новые этажи, превращая неказистое строение в мрачную цитадель. Зачем вся эта возня? Ну, вокруг нас обитают местные жители — простой такой народец, мирные и добрые людишки, просто идеальные кандидаты на то, чтобы оказаться под нашей пятой. Сделать это будет не так уж и просто — игра рассчитана на 30-40 часов вашего времени. Графика? Достаточно стандартна для сегодняшних времен. Отметить стоит разве что интерактивность — например, маги смогут сжигать дотла постройки. Впрочем, практика показывает, что в «симуляторах злодея» на первый план выходят даже не новомодные технологии, а стильность. Ведь изобразить «темную сторону» ужасной, но в то же самое время красивой и чуточку романтичной — очень сложная задача. Посмотрим — справятся ли с ней в Triumph Studios. Рейтинг ожидаемости: 4,5/5
|